MATRESHKA
надежный партнер в выборе и доставке
автомобилей из Китая, США, Европы и Южной Кореи.
Цель
Вывести новый проект на рынок на перегретом рынке автопрома
Услуги
Разработка маркетинговой стратегии, запуск проекта и ведение в течении 2-х месяцев
Рекламный бюджет
Уточняйте стоимость у менеджеров агентства
Анализ текущей ситуации на авторынке
Анализ рынка
Провели аудиторский анализ рынка импортных авто: оценили объёмы, каналы сбыта и статистику продаж по стране. В 2024 году в Россию ввезли
1 017 100 новых авто (+23% к 2023 году)
Перспективы развития
Выявили возможности роста спроса на компании, работающие через параллельный импорт, за счёт законодательных льгот и сниженных издержек
по сравнению с традиционным импортом
Прямые конкуренты
У 70 % компаний нет выстроенной маркетинговой стратеги (акцент только на Telegram и Авито).
А делают ставку на электромобили и гибриды менее 30 % игроков рынка
Оценили ситуацию, наметили точки роста и выявили слабые зоны рынка
Проработали основные запросы аудитории и выделили
два ключевых направления бизнеса
Продажа автомобилей из наличия
Привоз автомобилей под заказ
Упор на безопасность и доверие
Взяв за основу реальные страхи
и сомнения покупателей мы внедрили инструменты, которые делают сделки максимально прозрачным и безопасным
Подключили страховку которая покрывает любые повреждения автомобиля на всём пути — вплоть
до момента передачи ключей владельцу
Добавили на сайт возможность
в реальном времени отслеживать местоположение автомобиля при заказе из Китая или Кореи
Поддержка после покупки
Контент стал не просто инструментом продвижения,
а частью общей экосистемы бренда — от первого касания до покупки
После внедрения стратегии
компания вышла из статуса “одного из многих” в нише параллельного импорта
и стала узнаваемым брендом с репутацией надёжного партнёра. Аудитория начала доверять, вовлечение выросло, а продажи стали следствием выстроенной коммуникации, а не случайного спроса