MATRESHKA

надежный партнер в выборе и доставке

автомобилей из Китая, США, Европы и Южной Кореи.

  • Цель


    Вывести новый проект на рынок на перегретом рынке автопрома

  • Услуги


    Разработка маркетинговой стратегии, запуск проекта и ведение в течении 2-х месяцев

  • Рекламный бюджет


    Уточняйте стоимость у менеджеров агентства

Анализ текущей ситуации на авторынке

  • Анализ рынка


    Провели аудиторский анализ рынка импортных авто: оценили объёмы, каналы сбыта и статистику продаж по стране. В 2024 году в Россию ввезли

    1 017 100 новых авто (+23% к 2023 году)

  • Перспективы развития


    Выявили возможности роста спроса на компании, работающие через параллельный импорт, за счёт законодательных льгот и сниженных издержек

    по сравнению с традиционным импортом

  • Прямые конкуренты


    У 70 % компаний нет выстроенной маркетинговой стратеги (акцент только на Telegram и Авито).

    А делают ставку на электромобили и гибриды менее 30 % игроков рынка

Оценили ситуацию, наметили точки роста и выявили слабые зоны рынка

Провели анализ актуального поведения покупателей автомобилей
Выявили ключевые барьеры и страхи:
  • Отсутствие уверенности в надёжности сделки
  • Опасения повреждений во время транспортировки
  • Нежелание ждать автомобиль более одного месяца
  • Страх технических неисправностей и отсутствия возможности их оперативного устранения
Выделили основные “триггеры тревоги” клиентов
и сделали их опорными точками в стратегии — усилили коммуникацию доверия, скорость
и безопасность. Так страхи аудитории превратились в преимущества бренда

Стратегический анализ и фокус
Мы выявили слабые зоны рынка, в которых бренд может быть конкурентоспособным. Определили стратегию ведения продаж, сформировали ключевой продукт и чётко обозначили портрет целевого покупателя

Проработали основные запросы аудитории и выделили

два ключевых направления бизнеса


  • Продажа автомобилей из наличия


  • Привоз автомобилей под заказ


Упор на безопасность и доверие


  • Взяв за основу реальные страхи

    и сомнения покупателей мы внедрили инструменты, которые делают сделки максимально прозрачным и безопасным


  • Подключили страховку которая покрывает любые повреждения автомобиля на всём пути — вплоть

    до момента передачи ключей владельцу


  • Добавили на сайт возможность

    в реальном времени отслеживать местоположение автомобиля при заказе из Китая или Кореи

Поддержка после покупки

  • Комьюнити
    Создали комьюнити владельцев китайских автомобилей,
    где пользователи делятся опытом эксплуатации и советами
    по обслуживанию
  • Партнёрства
    Заключили партнёрства с профильными сервисами, которые специализируются на ремонте и обслуживании китайских авто
  • Депозит
    Для клиентов внедрили депозитную систему, гарантирующую бесплатное обслуживание у партнёров в случае поломки или ДТП
Контент и продвижение
  • Продумали контентную стратегию и выбрали ключевые площадки для коммуникации с аудиторией
  • Сделали упор на Telegram, как основной канал коммуникации и продаж
  • Подключили трафик, который вёл не на “пустой” канал, а на уже наполненное пространство с продуманной воронкой — от первого касания до обращения к менеджеру и покупки автомобиля
Создание контента и сопровождение проекта
После разработки стратегии мы продолжили сопровождение проекта на постоянной основе
  • Опираясь на результаты проделанного анализа создали контентную систему, в которой каждая единица контента решала конкретную задачу — привлечение внимания, формирование доверия, закрытие возражений и рост узнаваемости.
  • Ежемесячно создавали контент: снимали и монтировали вертикальные видеоролики, создавали фотоконтент, разрабатывали визуалы и тексты для Telegram и других соцсетей.
  • Видеоконтент строился вокруг реальных историй клиентов, обзоров автомобилей, демонстрации сервиса и «закулисья» доставки, а также актуальных трендов в соцсетях — всё это усиливало эффект присутствия и вовлечённость аудитории.
Охваты роликов в первый месяц работы после запуска проекта

Контент стал не просто инструментом продвижения,

а частью общей экосистемы бренда — от первого касания до покупки

После внедрения стратегии


компания вышла из статуса “одного из многих” в нише параллельного импорта

и стала узнаваемым брендом с репутацией надёжного партнёра. Аудитория начала доверять, вовлечение выросло, а продажи стали следствием выстроенной коммуникации, а не случайного спроса


Made on
Tilda